NEW
обновление 22.12.2020

Функции и Возможности

Для администрации, преподавателей, учащихся и технических специалистов.

Организация контента

Организовать, залить или произвести контент непосредственно на платформе можно в соответствии со стандартными учебными формами и процессами:

  • Занятие, урок, семинар, вебинар
  • Модуль, раздел
  • Курс, предмет
  • Программе повышения квалификации
  • Программа профессиональной переподготовки
  • И другие на усмотрение администрации организации

Траектория обучения

Любой курс состоит из модулей, которые наполняются занятиями, лекциями, тестами, SCORM-курсами и т.д. Модули выполняют роль разграничительных этапов, и с их помощью можно создать гибкую траекторию обучения. В том числе, возможность создавать такой модуль в курсе, который учащийся проходит только в случае, если не наберет нужное количество баллов по предыдущим заданиям или наоборот, данный процесс регламентирует преподаватель.

  • Курсы состоят из модулей
  • Модули состоят из занятий
  • Занятия состоят из: лекция, тест, практические и самостоятельные задания, вебинар, конференция, опрос
  • Контент создается во внутреннем редакторе или загружается на платформу
Cмотреть

Функциональные возможности

Для администратора:
  • Создать структуру организации (структурные подразделения и должности);

  • Создать и назначить роли (согласно должностным обязанностям);

  • Создать учебные группы;

  • Назначить преподавателей на ведение курсов;

  • Создать и управлять аккаунтами пользователей (персонала и учащимися);

  • Управлять реестром программ;

  • Формировать шаблоны конструкторов программ и экспертизы, принимать программы на экспертизу, назначать экспертов, утверждать, отклонять программы;

  • Обрабатывать заявки на образовательные услуги от пользователей;

  • Настраивать формат рассылки;

  • Создавать шаблоны документов, присваивать их процессам внутри организации;

Для преподавателя:
  • Воспользоваться инструментами для организации различных форм обучения;

  • Сформировать учебно-методический комплекс;

  • Проводить образовательные мероприятия с группами и учащимися, оценивать знания;

  • Формы обучения могут быть очные, заочные и в режиме онлайн-конференций;

  • Просматривать журнал групп, выставлять итоговые оценки учащимся;

  • Использовать различные типы тестов для проверки знаний и выявления профессиональных дефицитов.

Для учащегося
  • Выполнять задания в любое время суток;

  • Находится в постоянном контакте с преподавателем с помощью чата;

  • Пройти входную и итоговую диагностику;

  • Пройти индивидуальный образовательный маршрут;

  • Подать заявку на курсы;

  • Вести мониторинг собственной успеваемости.

Удобный интерфейс

Неопытный пользователь может создать и наполнить модуль контентом за 30 минут. Сократить время работы и упростить задачу можно при помощи прямого переноса материалов методом copy-past из уже созданных материалов.

Онлайн-сервис Дистанционка позволяет быстро интегрировать (перенести) все методические материалы, созданные на других платформах, в том числе из Moodle. Платформа обеспечивает загрузку материалов в следующих форматах:

  • Текст — doc, docx, pdf, xls, csv
  • Изображения — jpeg, png, gif
  • Видео — flv, f4v, f4p, mp4, m4v, m4a, 3gp, mov, avi,
  • Аудио — mp3, aac, flac, m4a, oga, ogg, wav
  • Moodle архив – mbz
  • ILIAS архив – xml
  • Scorm пакет - xsd
  • Ссылки на документы
Запишитесь

Обучающая стажировка

разбор функций и практика, 2 часа